Желаем удачи. FAQ - TEAM COD4 B.A.G.
                              
Меню сайта
время

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

ПОБЕДЫ 27
ПОРАЖЕНИЯ 10
Мини-чат
НАШИ ДРУЗЬЯ
  • GAMEPLANET
  • First
  • fun-team
  • V8
  • 8thr
  • cod.by
  • lowmasters
  • clanbase
  • f0xz
  • фотохостинг
  • hlsw
  • портал fundream
  • easypay
  • ESL
  • explosive
  • ggc-stream
  • GOMEL-COD-MW
  • наш сервер
    MUSIC
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    4. Ужасно
    5. Плохо
    Всего ответов: 105
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Юзеров 1
    Своих 0
    Сегодня нас посетили
    Форма входа
    Главная » FAQ

    Что такое ClanBase?
    Ведущий международный портал, источник новостей и организатор соревнований игроков OnLine. ClanBase была задумана как объединение геймеров в своих играх; на каждую игру/дисциплину, которая присутствует на КБ, выделены соответствующие лиги и ладдеры. Действует CB с 1998 года.

    Начнем с того, что я всем советую прочитать правила ClanBase. Я знаю, что там много и не интересно, но все же стоит!

    Давайте рассмотрим почему стоит и даже больше скажу, НАДО играть на CB!
    1. От скуки))
    (Собравшись в тс, вы играете праку, размялись. Что еще захватывающего сделать на сегодняшний день? Конечно сыграть cb!) С cb противник не убежит, если вы сильнее, и вы не сбежите:), если не дураки. Только что, сыграв свою карту на pcw, вы готовы на ней же порвать других!
    2. Проверка того, действует ли ваша тактика.
    "Замечено, что смысл праки большинством молодых команд понимается не правильно. Всеобщая тенденция наблюдается следующая; прака играется для того, чтоб выяснить "крутизну яиц" той команды, с которой играется данная прака и сравнить со своей. Это координально не правильно. Самой распространенной и грубой ошибкой является делание выводов об игре другой команды и своей игре на основании таких игр. Многие видели реакцию других и испытывали на себе то разочарование, которое приходит после того, как на турнире твоя команда по полной сливает клану, с которым эти праки играли на равных или даже выигрывали. Причем наиболее болезненными оказываются такие игры с кланами, которые явно сильнее.
    Любая команда, которая хочет добиться результатов и у которой грамотный КЛ должна стремиться играть с более сильным соперником, но игра игре рознь. Если это игра не турнирная и не рейтинговая, то вы не знаете, кто и как будет против вас играть. Противники могут отрабатывать конкретную задачу (а это по идее главная цель праки, но об этом ниже), могут выставить второй состав, быть пьяными или просто играть for fun. Надо ли делать на основании результатов такого матча какие либо выводы? Ни в коем случае. Запомните – крутизну соперников надо проверять на турнирах и официальных играх (CB например). Там другой настрой, мотивация, цель."(Полностью статью можете прочитать на calofduty.ru, думаю эта статья во многих поднимет дух к победе.)
    3. Узнать новые грены, тактику, места.
    Я не спорю, что все мы скилловики и всё знаем:), но давайте рассмотрим с другой стороны. На pcw вас убили шикарной греной. Ну не будешь же ты спрашивать у соперника, откуда ты ее бросал и ориентиры? Интересные обходы и места. Все это можно узнать и посмотреть у противника. Сыграв на cb игру и проиграв, вы можете потребовать у них demo. При игре 2на2: 1 на карту, 3на3: 2 на карту, 4на4: 3 на карту, 5на5: 4 на карту. НО... не надо злоупотреблять этим правилом и просить демки скилловых игроков и не все конечно 4, при игре 5:5:).

    Главная ошибка начинающих кланов на cb - это отношение к игре на кланбазе. Многие игроки играют замкнуто, страх проиграть, нервничают. Считая, что проиграв с вас снимут points и когда их будет мало, то играть вы уже не сможете, с вами будут отказываться играть. Не надо этого бояться! Все команды начинали играть так же как и вы, проигрывая и выигрывая потихоньку съезжали вниз. Потом удаляли команду и регили новую (поэтому unranked не всегда
    являются low). Надо относится проще к cb, рассматривайте эту игру как праку, с которой вы не имеете права уйти, не должны быть пьяными. Немного больше ответственности в игре и все.

    Основные правила cb, даже не правила, а действия которые вы должны делать на игре, чтобы было меньше "машны".
    1. Иметь 1 ключ, то есть 1 гуид (который должен быть правильно введен на cb). При несовпадении даже 1 символа вы получите ТП.
    2. Сервер должен стримится. Если вы играете на своем сервере, то вы должны следить за обновлениями pb. Если сервер противника, то проверить, стримится ли сервер на Game-Violations.
    3. При заходе на сервер сделать скриншот GUID'ов. (Делается скриншот вот таким образом: сначала вводите в консоль команду /pb_plist, после чего выводите на экран большую консоль сочетанием клавиш Shift+`(тильда), затем в консоль прописываете команду /screenshotJpeg. Скриншот сохраняется в папку игры: Mods/название мода/screenshots)
    4. Все игроки пишут demo, и очень хотелось бы, чтобы в привычку вошло писать demo на каждую карту. И правильно сразу подписывать их, teg_map (тег противника, хотя бы начальные буквы), при reconnecte demo подписывать также, но с 1,2,3, смотря сколько раз вас дисконектит.
    5. Делать screenshot счета на каждой карте. (Бывают конфликтные ситуации, когда противник начинает оспаривать счет)
    6. Всегда доигрывать игру до конца при mr10 до 21 раунда победы, при mr12 до 25 раундов. Если какая-то команда выходит, не закончив матч, то все оставшиеся очки достаются команде, оставшейся на сервере.

    Также на ClanBase имеется раздел "Часто Задаваемые Вопросы", Вы найдете там ответ на большинство вопросов.

    Наверно единственный вопрос, который непонятно расписан, это demo. Если у вас просят demo какой-то карты, то вы:
    1. Сжимайте демо файл(ы) в файл-форматы .zip или .rar.
    2. Именуйте файлы следующим образом:
    клантэг1_клантэг2_карта_вид_имяигрока_номер_игры.rar например:
    lulike_pow_bothmaps_ineyes_tma_8288018.rar
    Не используйте нестандартных символов либо пробелов! Если имя игрока или клантэг содержат эти символы, пропустите их, либо напишите только первую часть.
    Если вы назвали файл правильно, он отобразится на странице матча через некоторое время (максимум 12ч.) после загрузки.
    3. Залить на ftp.ClanBase.com. Заходим в Мой Компьютер и вставляем в адресную строку ftp.ClanBase.com, переходим и видим на ftp папку под названием
    incoming, туда и копируем своё демо. Многие кланы могут запросить вашу демку не сразу после игры, а немного позже. Строго рекомендуется иметь хотя бы одного trustee в клане. 'Trustee' владеет практически теми же правами, что и кланлидер за исключением: присоединение/покидание лэддеров, изменение настроек клана, удаление клана и изменение кланлидера. Trustee и КЛ должны часто появляться на cb, чтобы смотреть, есть ли запрос demo или конфликт с противником. Demo должно быть залито в 3-х дневный срок.

    Этот блог - перевод записи VATO взятой с TEK-9 

    На данный момент COD4 комьюнити насчитывает сотни команд и тысячи конкурентно-способных геймеров, но среди всех этих команд есть только пять, которые являются топовыми и способными соревноваться друг с другом на больших ланах и турнирах. Хотя есть достаточное количество скилловых игроков и команд, которые имеют потенциал попасть в «топ 5», но всего лишь одна или две команды в год достигают этого уровня. Так что тогда является главными проблемами команд и как они смогут решить их для достижения высокого уровня? Большинство этих проблем и их решений обсуждалось раньше другими игроками инвайта, но последние 6 месяцев я видел много тим (включая мою), которые сдавались, не достигнув желаемого результата. Я считаю, что большинству игроков нужно снова напомнить про основные рычаги к успеху команды.

    1) Стабильность

    Стабильность – это наиболее важная часть для достижения высокого уровня. Это так же самая тяжелая вещь, а так же, вероятно, главная причина, почему большинство команд не могут повысить свой уровень, то ли это новый канал в IRC, то ли высокий рейтинг в топ 10 eu или победа на большом лане. На данный момент много команд меняют/выгоняют игроков за самые глупые причины, и когда я говорю глупые, я имею ввиду действительно бестолковые причины. К примеру, я видел как лоу команды(#pracc) выгоняли игрока из-за того что капитан команды считал парня «очень слабым игроком». Я имею ввиду, что начинающие команды ожидают? Что возьмут в команду игрока уровня инвайта, который приведёт их к победе? Очнитесь! Когда вы только начинаете играть в код и у вас есть 4 игрока в команде, вливайтесь в командную игру, держитесь вместе, потому что вы научитесь намного больше/быстрее, играя с теми же, чем терять время пока, ваш новый пятый будет осваиваться сейчас и на протяжении многих игр. Кроме того, когда вы только сформировались как команда, слабым игроком являетесь вы, поэтому начинайте судить с себя, перед тем как судить других.
    Другой случай, это когда много игроков кикнуты или тима ливает из-за обсуждения или спора. В большинстве случаев, обсуждение - это более чем небольшой разговор из-за эгоизма некоторых людей. Они скорее увидят их команду уничтоженной, чем допускать, что они ошибались. Другой причиной, почему команды выгоняют своего пятого, является то, что другой игрок (как они думают) будет лучше, чем тот, которого выгнали. В большинстве случаев, это не хорошо влияет на команду, потому что новому мейту нужно снова объяснить все тактики/стратегии и, в большинстве случаев, он оказывается не таким хорошим игроком, как вы думаете. Поэтому ребята, пожалуйста, постарайтесь быть максимально стабильными и не распадаться при малейшей проблеме.
    Лучший путь чтобы создать стабильную команду – это найти 4 игрока, которые имеют такие же взгляды на игру. Те, которые хотят играть в одинаковое время, имеют ту же цель как вы и самое главное, они должны быть теми ребятами, с которыми вам действительно нравится играть. Если вы не будете считать ваших мейтов друзьями, вы когда-то бросите друг-друга, если появятся какие-то проблемы (каждая команда рано или поздно сталкивается проблемами, но каждый решает их по-разному). Я советую каждому посещать как можно больше ланов вместе с вашей командой так как это делает вашу дружбу сильней, сближает вас и «сплочает».

    2) Взаимодействие, тимплей и страты

    Я объединил эти три вещи, потому что считаю их единым целым. Каждый игрок в команде должен делиться информацией связанной с игрой по максимуму, чтобы каждый знал что делать. То есть я имею ввиду абсолютно всё. Мейты должны помогать друг другу рассказывая какой маршрут на карте противник не закидывает нейдами, где дым не закрывает нужное пространство, в общем все слабые стороны противника для того чтобы быть на голову выше противника и выиграть за счет его слабых сторон. Хотя большинство топовых игроков даёт инфу очень хорошо, разница между миксом топ игроков и опытных топ команд является то, что вторые знают что делают ихние мейты во время игры и знают, как помочь друг другу или адаптироваться в конкретных ситуациях. Я бы сказал что у них страты, но большинство команд даже не скажут что у них действительно страты потому что в основном они играли вместе очень много к примеру, например, если они говорят «slow B», то каждый игрок знает что ему нужно крыть без надобности детального продумывания тактики. Но все же, страты это очень простой путь для увеличения тимплея в команде, потому что это даёт каждому понять, кто кого и как будет прикрывать. Это уменьшает хаос и увеличивает стабильность во время игры командой.

    3) Ланы
    Я хотел написать, почему участие в ланах является жизненно важным для того, чтобы достичь топ уровня, но я слишком устал чтобы продолжать писать. Лан - отличное средство для укрепления дружбы, которое поможет вам выступить в людном месте и в стрессовых ситуациях. Вы наберётесь опыта о том, как играть дома так же, как вы играете на большом турнире. Лан – это единственное место где ваши достижения действительно значат что-то.

    Я надеюсь вы уяснили картину и наконец-то, приложите больше усилий в ваши команды. Ливать - это для неудачников

    Регистрация аккаунта в QuakeNet
    1. Подключаемся к QuakeNet: /s irc.quakenet.org

    2. Регистрация аккаунта QuakeNet IRC

    Выберите никнайм (/nick "ваш никнэйм"), который вы хотели бы использовать как аккаунт (в дальнешем вы можете использовать любое имя для оторбражения в irc)

    /msg Q HELLO user@host.com user@host.com (где user@host.com - ваш E-mail)

    3. Проверьте свой почтовый ящик и зайдите по ссылке в письме для получения информации о вашем пароле.

    4. Авторизация в сети QuakeNet.

    /msg Q@CServe.quakenet.org AUTH username password (ваш аккаун и пароль который вы получили в письме)

    5. Автоматизация процесса подключения к QuakeNet.

    Options(Опции) - Connect(Подключения) - Options(Опции) - Perform(Автовыполнение) вставьте туда строку с вашим аккаунтом и паролем:

    /msg Q@CServe.quakenet.org AUTH username password, и отметьте пункт enable perform (включить автовыполнение)

    При различных проблемах прежде всего попробуйте обновить PunkBuster(PB) вручную:
    http://action.ya1.ru/files/pb_c2207.zip (только для серверов CoD4)
    удаляем папку pb в корне игры и заменяем её папкой из архива
    запускаем из неё pbsvc.exe делаем Install/Re-Install Punkbuster Service, терпеливо ждём тесты процессов пб и если всё ок то ребутимся
    если не помогает делаем Unistall через эту же прогу, ребутимся и ставим PB с нуля.

    Проблемы можно подразделить на следующие категории:

    1. Не запущенные службы PB, PB устаревшей версии, повреждённые файлы PB, проблемы при попытке автообновления PB:

    General PB Client Authentication Failure
    PB INIT FAILURE
    PB INIT ERROR
    PB Client Not Responding
    No Packet Flow
    Error loading pbcl
    Time Out trying to Update PB Client
    Update Timeout. Client timed out while updating PunkBuster
    Service Communication Failure: PnkBstrB.exe handshaking failed.
    Service Communication Failure: PnkBstrB.exe initialization failed. (итп)
    #101 - Communication Failure - Отказ связи
    #102 - Communication Failure - Отказ связи
    #131 - Initialization Failure - Ошибка инициализации
    #132 - Protocol Error - Ошибка протокола
    #141 - Distress - Затруднения

    http://action.ya1.ru/files/pb_c2207.zip - как устанавливать читаем выше

    Losing Key Packets - в последней версии пб служба PnkBstrB.exe как то заторможенно запускаетцо
    поэтому запустив игру и зайдя сразу же на сервер можно вылететь с этой ошибкой
    Решение: запустив игру, прежде чем заходить на сервер, дождатцо сообщения пб в консоли
    "PnkBstrB service installed and started successfully", или хотя бы "PnkBstrA successfully loaded PnkBstrB"

    2. Проблемы связанные с доступом служб PB (PnkbstrA.exe , PnkbstrB.exe) в сеть и прохождением сетевых пакетов по ней:

    Losing Key Packets
    Ignoring MD5Tool Queries
    PnkBstrB Heartbeats Stopped
    Corrupted Packet Flow
    No Packet Flow
    возникает по следующим причинам:

    1. Сетевые пакеты блокируютцо чем то(брандмауэр винды, сторонние антивирусы и фаерволлы) в вашей системе и не отправляютцо на сервер.

    Перед запуском игры закрыть все лишние программы (всё что висит в трее и на панели задач), проверить в игре

    Полностью открыть доступ процессу самой игры (iwmp3.exe) и процессам PB (PnkbstrA.exe, PnkbstrB.exe - лежат в папке ...windows\system32) в сеть через фаерволл в т.ч. встроенный в винду брандмауэр если он включён(а так и есть по умолчанию)

    Настроить автозапуск служб и драйвера PB прописав в строке запуска(Пуск - Выполннить):
    sc config PnkBstrK start= auto
    sc config PnkBstrB start= demand
    sc config PnkBstrA start= auto

    после чего ребутнутцо(перезагрузить комп) и проверить в игре

    2. Ваш комп слаб и/или забит всяким плохим софтом что кушает его ресурсы, в результате чего этих ресурсов в определённые моменты нехватает(у вас может при этом подлагивать) и пакеты не отправляютцо

    Перед запуском игры закрыть все лишние программы (всё что висит в трее и на панели задач), проверить в игре
    Попробовать почистить ситему от левого софта висящего в памяти и вирусов, переустановить систему или обновить железо(в первую очередь проц, но если система забита чем попало в большом количестве то и от квада толку мало будет)...
    Так же ресурсов процессора может нехватат из-за сворачиваия-разворачивания игры, 3-4 секунды пиковой нагрузки на проц в решающий момент вот вам и Losing Key Packets

    3. Сетевые пакеты теряютцо на интернет линии. Попросту говоря плохая связь - это так же влияет на вашу скорость скачивания(порою очень значительно, особенно актуально для Ethernet'щикоф (OptiNet) ).

    проверить что пакеты не теряютцо на пути к серверу для чего его пропинговать: ping 94.245.155.26 -t
    для общей статистики во время работы данной команды: Ctrl+Pause/Break (для точной статистики ждите пока отправит до 300-400 пакетов)
    потерь поидее не должно быть вообще
    чем их больше тем чаще вас будет кикать по этой причине
    для уточнения отрезка сети на котором теряютцо пакеты пропингуйте свой шлюз - 99% вероятности что именно на пути к нему, в таком случае можете проверить свою линию/кабель(адслам может помочь)
    если с вашей системой всё гуд то спрашивайте ответ за потери пакетов с провайдера...

    3. Проблемы совместимости PB с вашей системой и работающим в ней софтом:

    Disallowed Program/Driver
    Corrupted file/memory
    причинами обычно являютцо Fraps, NOD итп
    решение - вырубаем левый софт

    Unknown Windows API Function
    Несовместимость PB с вашей ОС (к примеру с первыми сборками Windows 7, и SP2 для Vista)

    Inadequate O/S Privileges
    Последние версии PunkBuster требуют для своей работы части администраторских полномочий в ОС, то есть запускать игру надо, имея права Администратора. Если Вы по каким-либо соображениям не хотите играть под аккаунтом администратора, назначьте пользователю, под учетной записью которого Вы играете, права на следующие действия:
    Цитата:
    # Debug Programs
    # Load and unload device drivers
    # Manage auditing and security log
    # Modify Firmware environment values
    # Profile Single Process
    Под Windows XP Pro это делается в оснастке Local Security Policy (Control Panel => Administrative Tools => Local Security Policy)

    Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem)
    Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL.
    Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить свежий видеодрайвер.

    4. Разное:

    GLOBAL PunkBuster GUID BAN - меняем внутриигровой ключ (вводится в опциях сетевой игры), новый ключ обязательно всегда берём из кейгена ( http://action.ya1.ru/files/rzr-cod4.exe - для лучшего эффекта жмём кнопку генерации много раз)

    Duplicate GUID/CDKEY - с вашим ключём в данный момент уже кто то играет

    Duplicate Name/Name Stealing - с таким ником в данный момент уже кто то играет

    Corrupted file/memory - так же возможно поврежденны файлы игры (iw3mp.exe в частности)

    Cvar fx_sort = 0 (итп)
    переменная игры находитцо вне интервала определённого для неё на сервере - пропишите её в консоли с подходящим для сервера значением(в причине кика указанно значение стоящее у вас в данный момент, интервалы правильных значений можно увидеть в развёрнутой консоли сразу зайдя на сервере или вбив команду pb_cvarlist)

    PB Server running Old Version
    на сервере более старая версия PB чем у вас...
    /pb_security 0 - разрешит даунгрейд PB (при pb_lan 1)
    (неактуально для нас т.к. PB обовляетцо автоматически)

    #111 - Bad Name - Неверное (неразрешенное) имя(ник)

    #112 - Too Many Bad Names - Слишком много неверных имен.

    #113 - Too Many Name Changes - Слишком много изменений имени/ника

    #114 - Protected Name - Защищенное имя(ник)

    #121 - Negative Score Too Low - Отрицательный счет (обычно из-за тимкилла)

    #151 - Extended ASCII Characters in Player Name - Использование ASCII знаков в имени игрока(доп. символов, русских букв)

    #9001 - CVAR value failed range check - подозрительная ошибка проверки значения переменных, т.к. это возможно блокируетцо читом

    #115 - Duplicate Name/Name Stealing - Решение: сменить имя
    #116 - Duplicate GUID/CDKEY - Решение: сменить ключ
    #118 - Update Timeout. Client timed out while updating PunkBuster - Истекло время ожидания обновления панкбастера
    #133 - No Packet Flow - Пакеты не отправляются
    #9002 - MD5Tool Mismatch - Читерские файлы в папке cod4! ЧИТ
    #9005 - Losing Key Packets - Потеря ключевых пакетов
    #9013 - Ignoring MD5Tool Queries - Игнорирование MD5Tool запросов проверки файлов

    #10006 - Technical Violation: Failed PunkBuster Integrity Check - Возможен чит и другие вещи

    !=-Без комментариев-=!
    #50000s - Aimbot
    #60000s - Wallhack
    #70000s - Multihack
    #80000s - Gamehack
    #90000s - 'Cheat' Video Drivers
    #100000s - Speedhack
    #110000s - Autofire
    #120000s - Game Hook
    #130000s - Attempted PunkBuster Hack

    Решение проблем с Pb
    * Ignoring MD5Tool Queries - Неправильные файлы игры папки main
    * MD5Tool Mismatch: CoD2MP_s.exe (или какой-либо другой файл игры) - Неправильные файлы игры папки main

    Эти ошибки могут объясняться вирусами, проникшими в файлы игры, различными модификациями (в т.ч. запрещенными), а также читами. Игра сравнивает размеры и хэш (контрольную сумму) правильного файла и Вашего, и если найдет несоответствие - следует кик. Поэтому следует держать игру "в чистоте".

    ////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////
    FAQ Razgon

    1. " PunkBuster kicked player 'Dimon' (for 0 minutes)...
    Time Out trying to Update PB Client"
    Решение:
    Переустанновить PB. Скачать архив http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=30, заменить в корне игры папку pb на скачаную.

    2. " Lacoste PunkBuster kicked player "Lacoste" (for 0 minutes)... General PB Client Authentication Failure - Reinstall PB if problem persists
    Решение:
    Установить PunkBuster.
    Установка:
    1) Удаляем свою папку PB
    2) Остановить службу PnkBstA ( Панель управления-Администротирование-Службы
    3) Скачать и разорхивировать папку PB, http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=30.
    4) Запустить pbsetup.exe, там "Add Game" командой выбираем "CoD4" и жмём "Check for updates". Дождаться окна "All available updates have been applied."
    5) Скачать и запустить pbsvc.exe Скачать http://www.cod-4.ru/files/pbsvc.exe
    6) Выбрать install/Re-Install PunkBuster Service.
    7) При заходе в Call of Duty 4 будут автоматически запущены 2 службы: PnkBstrB.exe и PnkBstrA.exe. ВАЖНО!!! : Если установлен фаерволл, добавить в исключения PnkBstrB.exe и PnkBstrA.exe (они лежат в C:\WINDOWS\system32\. ), либо совсем отключить фаерволл на время игры.
    8) Перезагрузить комп!

    3. Global punkBuster GUID BAN
    Решение:
    Исправляеться следующим образом на сервере.
    В файле hosts,С:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts добавить:
    127.0.0.1 master1.evenbalance.com
    127.0.0.1 master2.evenbalance.com
    127.0.0.1 master3.evenbalance.com
    127.0.0.1 master4.evenbalance.com
    127.0.0.1 master5.evenbalance.com
    127.0.0.1 master6.evenbalance.com
    127.0.0.1 master7.evenbalance.com
    127.0.0.1 master8.evenbalance.com
    127.0.0.1 COD41.EVENBALANCE.COM
    127.0.0.1 COD42.EVENBALANCE.COM
    + Удалить файлик в папке PB - pbns.dat и логи в svlogs

    4. "PB INIT FAILURE"
    Решение
    1.) необходимо разрешить в фаирволе трафик для панкбастера через порт 28962
    2.) необходимо несколько раз обновить панкбастер - так как не все файлы могли скачаться
    3.)обновить PB (pbsetup.exe)
    потом в игре в консоли написать:
    /pb_security 0 а потом /pb_system 0
    4.) Всенародный способ если не что помогает, переустановить PB.

    5. Punkbuster kicked player ... (for 0 minut) ......... Failure: PnkBstrb.exe initializating failed
    Решение
    Проинсталить службы ПБ, с помощью http://www.cod-4.ru/files/pbsvc.exe (файл кинуть в папку PB).
    Ообновить PB c помощью http://www.cod-4.ru/files/pbsetup.exe (файл кинуть в папку PB)
    Также проверь чтобы фаервол не блокировал эти службы (PnkBstrb.exe и PnkBstrA.exe)

    6. Как обновить PunkBuster?
    Решение:
    Скачать pbsetup.exe
    Обновите с помощью pbsetup.exe (файл кинуть и запускать в папке PB, далее указать путь к игре - Add a Game, после нажать на Check For Updates

    7. LOSING KEY PACKETS
    Решение:
    Прописать в командной строке (Пуск-Выполнить):
    sc config PnkBstrK start= auto
    sc config PnkBstrB start= demand
    sc config PnkBstrA start= auto

    8. PunkBuster kicked player Cvar r_fog=0. Pam_mode
    Решение. Поменять значения в файле cb.gsc на следушие:
    setDvar("scr_fog_disable","0")
    setDvar("pam_allow_fog","1")

    9. RESTRICTION:corrupted file/memory [81329]
    Решение. Скачать и заменить файл в корневой папке игры:
    http://cod-4.ru/files/iw3mp.exe (файл версии 1.5 !!!)
    Если не поможет, удалить свою папку pb, скачать и поставить эту:
    http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=30

    * PB INIT FAILURE - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера
    * PB Client Not Responding - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера
    * No Packet Flow - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера
    * Error loading pbcl - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера
    * Losing Key Packets - Потеря пакетов (также виновниками этой ошибки могут быть вирусы, а также плохой канал доступа)

    Обновить античит
    В консоле надо написать две команды:
    /pb_security 0
    /pb_lan 1
    Именно так, со всеми знаками...
    Консоль открывается нажатием на Ё (слева от 1). Или скачать ПБ в сети или Интернете, скажем, с сайта http://www.evenbalance.com/ Там выкладываются все последние версии ПБ для всех игр, использующих этот софт.
    1. Скачайте архив в папку с игрой.
    2. Найдите (там же) папку pb и удалите её. (Игра при этом должна быть выключена!!!)
    3. Распакуйте скачанный архив в текущую папку.

    ////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////

    * RESTRICTION: Service Communication Failure: PnkBstrB.exe handshaking failed.
    * RESTRICTION: Service Communication Failure: PnkBstrB.exe initialization failed.
    * RESTRICTION: Service Communication Failure: PB.exe driver failure (PB) ffao.
    А также любые другие сообщения в этом духе...

    Для решения проблемы понадобится утилита pbsvc. Ее нужно скачать и отправить ее в папку pb в каталоге с игрой.

    Выполняем следующие действия
    Включите Интернет, зайдите в папку с игрой, потом в папку pb, там запустите файл pbsvc, откроется прога. Поставьте там галочку на строке Install/Re-Install Punkbuster Service, а потом внизу нажмите Next. Эта программа проверит Ваш ПБ и, если напишет Without Errors, значит, все будет у Вас нормально... Если же нет, то пробуйте ПБ переустанавливать и пробовать опять... Что касается Интернет-траффика, то это сущие копейки, буквально несколько килобайт!

    ////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////////

    * Cvar fx_sort = 0 - Неправильное значение переменной (в данном случае 1)

    Установить правильное значение
    Cмотрите, что Вам пишет Античит (ПБ)(PunkBuster), причем смотреть лучше в игре, там он пишет Ваше значение переменной и которое разрешено.
    1. Запускаете игру и входите в консоль (для входа в консоль надо нажать тильду "ё" слева от 1).
    2. Пишите параметр, из-за которого Вас выкинуло с сервера, например Вам писалось - (fx_sort=0 ляляля типо надо 1 или может быть и такое - 60-100, это значит, что подойдёт любое значение в пределах от 60 до 100... ну 75 например) значит, пишем в открывшейся консоли ("ё") следующее - /fx_sort 1 и тем самым изменяем значение параметра с 0 на 1.
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////

    недавно было обновление пб и я начал вылетать с серваков с ошибкой PB INIT ERROR.
    блага следуя правило бэкап перед патчем я восстановил старую версию пб, поиграл до сообщения losing key pockets и снова обновил пб - на этот раз нормально.
    Кстати - проблема с панкбастером ни скока локальная скока глобальная, проблем с ним хватает почти всем и непонятно почему 1 раз кикает с сервера 2й раз играется уже намано.

    добавлю взято с nnm-club.ru
    Здесь описаны основные ошибки (и возможные пути их решения) выбрасываемые punkbaster:

    PB Server running Old Version

    Как сервер, так и клиент ПБ имеют встроенный механизм автоматического обновления. Причем сервер ПБ получает обновления напрямую от мастер сервера обновлений, а затем обновляет подключенных к нему клиентов. Иногда по ряду причин сервер не может произвести обновление. В этом случае клиенты, имеющие более новую версию ПБ (получив её, например, от другого сервера или обновившиеся вручную) подсоединившись к такому серверу получают сообщения "PB Server running Old Version" после чего кикаются. Дело в том, что для коррекнтой работы ПБ необходима совместимость версий ПБ клиента и сервера. В то же время политика безопасности по умолчанию запрещает клиенту делать откат на более старую версию ПБ. Для игры на подобных серверах необходимо прописать в консоли перед коннектом или же непосредственно в игре сразу же после получения подобного сообщения (для этого есть как правило 2 минуты)

    \pb_security 0

    разрешив таким образом производить downgrade ПБ. Если Вы не хотите прописывать эту строчку каждый раз, можете самостоятельно добавить её (без слэша) в файл pbcl.cfg, расположенный в папке pb (если такового там нет, создайте его командой \pb_writecfg), однако, это не рекомендуется разработчиками и следует применять только к доверительным серверам.

    INIT FAILURE

    Довольно общая проблема, вызванная либо невозможностью обновить версию ПБ клиента, либо даже поврежденным ПБ. В этом случае необходимо произвести обновление вручную. Для этого предназначена утилита pbweb.exe, которую можно найти в папке pb, либо скачать с сайта разработчика. Запустив её Вы произведете обновление ПБ напрямую через мастер сервер. Для этих же функций
    предназначена команда

    \pb_webupdate

    но её работа не надежна.

    VALID CDkey is not reaching GuidAuth Server

    При подключению к игровому серверу клиент ПБ должен отправить свой ключ на авторизацию Мастеру, где его проверят и затем представят игровому серверу. В ряде ситуаций, когда нет доступа к GuidAuth серверу, может возникать указанная ошибка.

    Inadequate O/S Privileges

    Последние версии PunkBuster требуют для своей работы части администраторских полномочий в ОС, то есть запускать игру надо, имея права Администратора. Если Вы по каким-либо соображениям не хотите играть под аккаунтом администратора, назначьте пользователю, под учетной записью которого Вы играете, права на следующие действия:

    # Debug Programs
    # Load and unload device drivers
    # Manage auditing and security log
    # Modify Firmware environment values
    # Profile Single Process

    Под Windows XP Pro это делается в оснастке Local Security Policy (Control Panel => Administrative Tools => Local Security Policy)

    Лагает на серверах с активированным ПБ

    Прежде всего убедитесь, что лаг вызван именно ПБ, попробовав поиграть на других серверах, в том числе и на серверах, где ПБ отключен. Лаг может быть обусловлен конфликтом прерываний, различным ПО, загружающим систему или сетевой канал, лагами самого игрового сервера и т.д и т.п. Если же Вы полагаете, что лаг вызван именно клиентом ПБ, что тоже вполне вероятно, ввиду его достаточно "вздорного" характера, то попробуйте перед подключением к серверу в консоли написать следующие команды:

    \pb_system 1
    \pb_writecfg

    Команда pb_system управляет функцией, специально разработанной для уменьшения конфликтов ПБ с установленным ПО. По команде pb_writecfg её значение будет запомнено в файл pbsys.cfg, так что повторять эти действия каждый раз не придется. К сожалению, pb_system 1 не способна решить все проблемы, обусловленные конфликтом ПБ с другим программным обеспечением, и часто приходится искать конфликтующие программы и сервисы самому.
    Разработчики также рекомендуют поэкспериментировать с параметром pb_Sleep, который по умолчанию равен 60, однако наиболее распространенное значение для него

    \pb_Sleep 500

    то есть максимально возможное. Подчеркну, что оптимальное значение этого параметра для конкретной системы лучше подбирать индивидуально. Часто меньшие значения (pb_Sleep 20) подходят лучше (запомнить значение pb_Sleep можно также по команде pb_writecfg).
    Иногда для уменьшения лагов бывает полезно понизить приоритет, с которым запускается игра до BelowNornal или Low.

    Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem)

    Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL.
    Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить свежий видеодрайвер.

    Так же есть еще один способ, если все вышеперечисленное не помогло:

    1. Полностью удалить папку PB из игры.
    2. Остановить службу PnkBstrA (если она запущена. Здесь: Панель Управления - Администрирование - Службы)
    3. Удалить файл PnkBstrA.exe в папке SYSTEM32 в операционной системе
    4. Обновить PB с помощью утилиты ручного обновления, которую можно взять здесь
    5. Если во вновь появившейся папке PB нет файлов PnkBstrB.exe и PnkBstrK.sys, то нужно взять гденибудь эти файлы и переписать к себе в папку PB
    6. Если в папке system32 системы не появился файл PnkBstrA.exe то нужно также переписать туда этот файл самому
    7. запустить сервис PnkBstrA (Здесь: Панель Управления - Администрирование - Службы)
    8. Перезагрузить компьютер

    Можно вместо п.4-6, скачать отсюда полностью папку pb и после выполнения п.1-2, переместить ее в папку где установлена ваша игра !
    В таком случае вам нужно будет также выполнить п.6 прежде чем перезагружать компьютер !
    По возможности, все что вы меняете и заменяете, вначале бэкапте, для того что бы можно было откатиться назад !
    Надеюсь это вам поможет !!!

    Информация представленная в данном FAQ, была собрана на просторах интернета, поэтому спасибо говорим пользователям игровых форумов !
    Я только лишь собрал это все вместе и добавил то, что выявлено на собственном опыте ) © cathul

    Расшифровка наиболее часто встречающихся кодов нарушений выдаваемых системой PunkBuster в момент кика/бана на серверах "Call Of Duty" и возможное решение этих проблем.

    Технические нарушения:
    #101 - Communication Failure - Отказ связи
    #102 - Communication Failure - Отказ связи
    #131 - Initialization Failure - Ошибка инициализации
    #132 - Protocol Error - Ошибка протокола
    #141 - Distress - Затруднения (эта надпись показывает, что существует проблема с обновлением последней версией PunkBuster или существуют проблемы доступа к одному из Master PB Servers, находящихся в интернете, и возможно обусловлена проблемами фаервола, роутера и т.д.)
    Общее решение: переустановить PunkBuster из последнего обновления игры.

    Разнообразные нарушения:
    #111 - Bad Name - Неверное (неразрешенное) имя(ник)
    Решение: Сменить имя(ник).
    #112 - Too Many Bad Names - Слишком много неверных имен.
    #113 - Too Many Name Changes - Слишком много изменений имени/ника (обычно допускается не более одной смены за игру)
    Решение: Прекратить неоднократные смены игрового ника.
    #114 - Protected Name - Защищенное имя
    Решение: Сменить имя.
    #121 - Negative Score Too Low - Отрицательный счет (обычно из-за тимкилла).
    Решение: Прекратить тимкилл.
    #151 - Extended ASCII Characters in Player Name - Использование ASCII знаков в имени игрока
    Решение: используйте обычные буквы, цифры и символы в имени.
    #9001 - CVAR value failed range check (see the FAQ for more info) - без комментариев...

    Нарушения целостности:
    Когда PunkBuster не имеет возможности проверить, что игровая обстановка игрока функционирует правильно и(или) не была изменена, тогда и возникает ошибка нарушения целостности. Эту ошибку также вызывает обнаружение изменений в игре или файлов PunkBuster .
    Эта ошибка имеет диапазон номеров от #10000 до #29999

    Чит\Хак Нарушения:
    Когда PunkBuster обнаруживает читы или хаки при повторной положительной идентификации на компьютере игрока, то появляется это нарушение. Это нарушение имеет номер от #50000 и выше. cписок читов/хаков приводится ниже.

    #50000s - Aimbot
    #60000s - Wallhack
    #70000s - Multihack
    #80000s - Gamehack
    #90000s - Cheat Video Drivers
    #100000s - Speedhack
    #110000s - Autofire
    #120000s - Game Hook
    #130000s - Attempted PunkBuster Hack
    Решение: удалите читы/хаки с вашего компьютера и больше их не используйте, т.к. в противном случае, вы лишитесь своего CD-Key (если он у вас лицензионный) и будете НАВСЕГДА забанены по GUID на сервере PunkBuster!

    Если вас выкидывает с ошибками вида "trying to update", "no packet flow", "ignoring md5 tool" "Kooper has been kicked via PankBaster(for 0 minutes) RESTRICTION:
    Service Communication FailureЯзыкnkBstrB.exe driver failure (PnkBstrK.sys) ffao", то попытайтесь:
    1. Обновить сам ПБ.
    2 В фаерволе(брэндмауере) или в антивируснике разрешите процессы pnkbstrA.exe, pnkbstrB.exe, pnkbstrK.sys (критично при ошибке losing key packets)"

    @www.gamearmy.ru

    Для тех у кого делаются черные скриншоты можно сделать проверку: набрать в консоли игры pb_getss на любом сервере с активным античитом PunkBuster, после ввода команды ваш клиент сделает скриншот и сохранит его в папке \Call of Duty 4 - Modern Warfare\pb\scrnshot\

    Если вы обнаружили проблемы, то можно поэкспериментировать с командой PB_SsOptions, к примеру набрать PB_SsOptions 320 240 50 50 1, затем снова pb_getss.
    Попробуйте поэкспериментировать с системой и игрой независимо от сервера, если у вас локально скриншоты делаются без каких либо проблем, а вот на сервере возникает проблема - значит стоит попробовать отключить антивирусы, фаерволы,
    Кому-то может даже понравится делать скриншоты таким образом (настройки выставляете соответственно под ваше разрешение игры)

    Windows Vista (x86,x64)
    * Отключаете любое сглаживание и анизотропную фильтрацию
    - в игре Texture filtering: Low, Anisotrop. filtering: Off
    - в утилитах настройки драйвера, задать фильтрацию "управляемое приложением", либо отключить её принудительно.
    * Нельзя сворачивать-разворачивать окно на новых версиях драйверов. на определённых версиях может и не лагать, но есть большое количество исключений на которых "не канает", и если свернул, потом пришёл развернул - посыпались БС. Это происходит из-за перекрытия оверлеев на Vista, т.к. в этой версии Windows их несколько (DX9, DX10) и при сворачивании, разворачивании происходит их переключение-отключение, но не всё ПО может это отследить, в том числе и PunkBuster, проблема эта чаще на уровне системы и вашего драйвера, а также недоработка PunkBuster. Единоразово это исправляется перезапуском игры. Для того чтобы устранить полностью проблему - вам нужно пробовать другие версии (в том числе и откат) драйверов для вашего видеоадаптера-видеокарты, либо ждать очередного обновления клиента PB или игры для совместимости с Vista.
    * Любой софт, выскакивающий поверх окна игры, поверх оверлея может дать такой же эффект. Более того антивирусы могут блокировать PunkBuster, обычно это заканчивается киком, но бывают исключения когда блокируются только скриншоты.

    Решение для Windows 7 (возможное)
    В драйверах видеокарты проставить Anti-aliasing(сглаживание) как Application Managed(управляется приложением),Anisotropic filtering(анизатропная фильтрация) как Application managed(управляется приложением),отключить Adaptive Anti-aliasing.
    В свойствах ярлыка проставить галочки в закладке "Совместимость" "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола". Можно для уверенности выключить в настройках графики игры сглаживание и анизатропную фильтрацию и в той же закладке "Совместимость" поставить режим совместимости с Windows XP SP3.